22:55

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Почему люди негативно относятся к слову жалость?
Они говорят, что это плохое чувство.
ПОЧЕМУ?!
Жалость, смотри толковый словарь, есть сочувствие!!!
Ффффффффффффффф.
ЖАЛОСТЬ - ХОРОШЕЕ ЧУВСТВО!

Комментарии
16.12.2011 в 22:57

На этом пути не будет легких дорог(с)
Я наверное снова ни к месту( и наверное снова нарвусь на кучу негатива.

но.

Жалеют жалких. А сочувствуют тем, кому не легко.
16.12.2011 в 23:12

капитан не настоящий без бороды и корабля
Согласен с формулировкой Naruto_No_Dobe.
Жалость и сочувствие это не одно и то же.
16.12.2011 в 23:12

Руку Саске остановила жалость:
- Какая жалость, что кончились патроны - подумал он
17.12.2011 в 00:27

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Naruto_No_Dobe, Темный мальчик с Палаником и сигаретой, совершенно непонятно откуда взявшееся современное толкование в обществе. Один сказал, все поддержали.
Это как "только слабаки показывают свои слёзы другим".

Жалость
-и, ж. 1. Сострадание, соболезнование. Сделать что-н. из жалости. Ж. к больному. 2. Печаль, сожаление. С жалостью смотреть на что-н. Какая ж.! (как жаль!).
Толковый словарь Ожегова

Жалеть
1. Чувствовать жалость, сострадание к кому-нибудь
2. Беречь, щадить, неохотно расходовать
3. Печалиться, сокрушаться

Внимание, толковый словарь ДАЛЯ!!!!

читать дальше
Да, тут есть и негативные вещи, но тут уж получается, что общество само ориентировано на плохое. И вы, мои дорогие, получается, что туда же)))))
17.12.2011 в 00:30

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Могу только посочувствовать всем людям, которые считают больных и несчастных, в том числе близких, жалкими и сами не хотят быть такими только поэтому. Ибо получается, что они боятся показать себя слабы. Но быть слабым в трудные времена - не позор!
17.12.2011 в 00:42

капитан не настоящий без бороды и корабля
Ну, к чему все эти словарные выдержки. :hmm:
Не упирайся ты так в факты и общепринятые понятия.

Никому не нравится, когда его жалеют. Меня лично бесит. Ни к чему это.
Сопереживание и сочувствие это одно.
Просто разграничение.
17.12.2011 в 00:49

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, совершенно непонятно откуда взявшееся современное толкование в обществе. Один сказал, все поддержали. Возможно, однако оно довольно точно расчерчивает грань между жалостью и соболезнованием, на мой взгляд.
*дальше много умных букв*
И вы, мои дорогие, получается, что туда же))))) Звучало крайне воу воу, сурово агрессивно. Однако Русский язык, он эмоциональный! он эмоции передает. Это своего рода ИМХО такое. Когда у тебя с красный цветом СССР ассоциируется, а не скажем цветочек. Это я загнул, да

Вообщем-то я ничего плохого не сказал, просто сказал, что для меня это принципиально разные значения, но раз для тебя нет, так это же совсем не важно тогда.

Могу только посочувствовать всем людям, которые считают больных и несчастных, в том числе близких, жалкими и сами не хотят быть такими только поэтому. Никогда подобной херью не страдал! Вот депутаты которые грабят народ наращивая себе задницу выглядят жалко и убого, потому, как никакой пользы для человечества не приносят.
А когда плохо как раз близким, это не жалость, это скорее волнение.

Слабость вообще не позор и не порок. Мне однажды сказали умную вещь. Не сильных людей и нет слабых. Просто все люди показывают свои слабости в разной степени в зависимости от доверия к человеку к которому они это проявляют.
17.12.2011 в 01:07

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Темный мальчик с Палаником и сигаретой, нет, суть в том, что каждый понимает КАЖДОЕ слово по-своему. Какие-то слова могут совпадать у большинства людей, какие-то могут быть совершенно не сопоставимы.
ПРАКТИКА показала, что если собрать кучку людей и попросить их договориться определить какое-то понятие, у них это ОЧЕНЬ тяжело получается, а иногда не получается вообще.
Лично участвовал в таком.

Так вот я к тому, что я а) уточняю, какой смысл человек вкладывает, если сомневаюсь, б)стараюсь не забывать об этом, чтобы не поссориться из-за недопонимания. И уж тем более не талдычиться и не спорить из-за того, что люди разные.
Считайте как хотите, только уважайте и моё мнение. То бишь при общении со мной не стоит забывать, что например жалость я считаю хорошим чувством. Ибо заявлять при мне, что "я тебя жалеть не буду!" или "Что ты напрашиваешься на жалость!" тоном, как будто я делаю что-то мерзкое, когда я считаю, что это положительное действие, отрицательно для меня.
Вот я к чему. Что в большинстве случаев мы долбимся у стен даже из лучших побуждений. Но важно попытаться встать на место другого человека!
17.12.2011 в 01:08

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
И да, МНЕ НРАВИТСЯ, КОГДА МЕНЯ ЖАЛЕЮТ, ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ, ЧТО Я ЗНАЧУ ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ОН МНЕ СОПЕРЕЖИВАЕТ!!!
17.12.2011 в 01:10

На этом пути не будет легких дорог(с)
Ну тогда мне тебя жалко(

17.12.2011 в 01:13

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Naruto_No_Dobe, вот именно - на твой взгляд, и даже если на твоей стороне большинство, не стоит забывать, что так может быть не для всех.
Вот ты к примеру говорил про пол, помнишь? Представь себе, что для меня отрицание жалости - то же самое. Не жалеют, значит не любят, к примеру. Но я же никому не говорю "Ещё раз скажешь, больше можешь мне не писать!" Нет, я так никому ни по какому поводу не говорю!!! Это люди рвут!!! Это люди не могут уяснить, что не все такие, как они! Кстати, я сам иногда тоже забываюсь, считая своё мнение распространяющимся на всех. Но я стараюсь себе напомнить.

Так что это была НЕ агрессия. Это была в очередной раз безуспешная попытка человечного неудачника донести свою мысль до людей, чтобы, может быть, мир стал чуточку лучше.
Я не пытаюсь переубедить людей. И не пытаюсь переделать их. Но мне непонятно, почему ВСЕ такие попытки отвергаются. Ведь слова реально вышли из какого-то значения.
Однако право думать, как хочет, имеет каждый, об это я тоже не забываю.

Таким образом я делаю вывод, что люди цепляются именно к несчастному слову жалость.
Да, у него есть значение презренности, но оно не первостепенно.
Первостепенно сочувствие!
Депутатам я не сочувствую!!!
А людям, которых люблю - да!!!
Для меня это реально одно и то же.
17.12.2011 в 01:16

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
А почему ( ? Надо ставить )!!!
17.12.2011 в 01:23

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Кстати, зная, что ты не согласен с моей точкой зрения, я теперь сомневаюсь в том, что ты говоря, что жалеешь меня, вкладываешь не свой смысл.
Я терпеть не могу, когда так получается. В том плане когда тебя не слышат, когда ты расписываешь как есть. И получается вроде как напросился на то, что хотел. Я не люблю напрашиваться. Стараюсь этого не делать. Только меня всё равно таковым обзывают.
Должно быть в идеале: я догадался, что может помочь близкому человеку, а если нет, то лучше у него спросить. НЕ ждать, когда человек сам расскажет.
Отсюда куча вопросов. Но люди терпеть не могут, когда им задают вопросы. Они говорят а)я убогий, потому что больше сказать нечего. б)достаю. как на допросе.
Я не знаю, почему я уродился таким, что совсем по-другому смотрю на жизнь.
Именно поэтому я наверное один и останусь. Потому что реально нет для меня человека, который 1)сможет меня слушать, 2)будет рассказывать сам, 3)и т.д.
Хотя мне казалось, что это тоже часть отношений.
Но это мне казалось, потому что у самого их не было, а те, что были, не любовные, и при этом недолгие. Все потенциально близкие люди сбегают меньше, чем через год, и уже не возвращаются.
После такого желание со мной спорить отпадает (((
А получается-то, что по сути я прав. Как это не печально(
Лучше бы я был неправ.
17.12.2011 в 01:31

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, вот именно - на твой взгляд, и даже если на твоей стороне большинство, не стоит забывать, что так может быть не для всех. Я не претендовал на звание истины. Я лишь сказал свою точку зрения. И даже ничего негативного.

Ну с другой стороны, если тебя так напрягает моя точка зрения можно мне перекрыть комментарии :emn:

Ну значит это беда терминологией и всего то.
17.12.2011 в 01:59

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Naruto_No_Dobe, твоя лично точка зрения меня не напрягает.
Мне не нравится, когда на меня уже начинают сваливать всё, лишь бы от меня избавиться.
Мне не нравится человеческая черта как "я - хороший, а все - плохие", и что люди это мнение почему-то приписывают мне, когда я так не считаю!!!!

Я полагаю, что со стороны мои слова выглядят агрессивно. Полагаю, что даже если бы мы говорили в реале, наверняка нотки агрессивности проскочили.
Но эта агрессия не к тебе лично. И её не так уж и много на самом деле. Хотя тут спорить не могу, может, для людей и правда много(((
Однако большей частью я не агрессивен даже, а скорее даю людям то, что они дали мне.
17.12.2011 в 02:17

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, Мне не нравится, когда на меня уже начинают сваливать всё, лишь бы от меня избавиться. разве я так делал?
17.12.2011 в 08:01

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
где я написал в самом посте, что он о тебе?
17.12.2011 в 12:21

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, в посте нет, но в ответе на мой комментарий.
17.12.2011 в 12:57

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
у тебя глюк. я и там не написал, что это конкретно о тебе.
17.12.2011 в 13:10

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, но это ведь было в комментарии с которого начинался мой ник. Значит обращением ко мне.
17.12.2011 в 13:20

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
В котором я прояснял свою позицию.
В общем делаю вывод, что ты узнал меня настолько, чтобы поиметь предубеждение в виде "этот человек всегда обвиняет того, с кем говорит. ((((
17.12.2011 в 13:22

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Разговор со мной со стороны:
Я что-то говорю. Оппонент не согласен. Я тоже не согласен. Мне говорят, что я агрессивен, а значит, лучше со мной дел не иметь.
Только кто сказал, что я думаю также?
В конце концов первый разговор начал я!!!
17.12.2011 в 14:01

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, Поиметь или иметь? Оо

Окке. продолжаю пояснять свою точку зрения.

В конце концов первый разговор начал я!!! Если считать пост разговором, то возможно. А если считать пост постом, то это изложение мыслей, к которому человек может в комментариях добавить что-то свое.



Я что-то говорю. Оппонент не согласен. Я тоже не согласен. Мне говорят, что я агрессивен, а значит, лучше со мной дел не иметь. Просто складывается и правда ощущение агрессии. Называй или объясняй как хочешь, но на мой взгляд оно есть. Этакое ярое желание отстоять свою точку.

Вся проблема в том, что своего мнения никто не навязывает. то есть фактически все выглядит так:

Мадара:- Я вот считаю что так-то и так то!
Кто-то: Оу, но ясно, а я думаю что вот так.
Мадара: - ДА КАКОГО ЭТО ЖЕ ВЫ ВСЕ СО МНОЙ НЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ ТО! ВСЕ ИМЕННО ТАК
Кто-то:- Оо"
17.12.2011 в 14:16

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
ну да, когда всю жизнь тыкают носом, что я во всём неправ, даже в том, какой я, то конечно может быть и такое.
в общем я понял, что лучше теперь ставить галочку без комментариев. чтобы люди не писали свои комменты, чтоб у них потом возникло чувство, что дискуссия - это агрессия, а то пропадает желание вообще писать и говорить. что не скажу - у людей всё не так.
психологически это называется - чему научили, то и получили)
я вообще не акцентировал бы внимание на агрессии, но ведь это же вам, людям, неудобно со мной.
и ещё после этого меня послалил учиться психологии.
я-то пошёл, и выяснил, что был прав. что не надо акцентировать на плохом. нужно акцентировать на хорошем.
впрочем, сейчас я услышу, что это вообще тут ни к чему.
я уже сам считаю что у людей во мне всё не так, что бы я ни сказал.
лучше помолчу.
17.12.2011 в 14:17

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
а вообще-то: всем не угодишь.
ты высказал своё мнение? высказал. я сказал, чтобы ты убирался, потому что меня не интересует твоё мнение? не сказал.
у меня появился вопрос: дискутируют люди. что делать дальше? если спорить дальше, то превратится в перебранку. а если молчать, то люди вообще не будут разговаривать друг с другом.
расскажи, как проходят дискуссии у нормальных людей, к коим я всё-таки не отношусь?
17.12.2011 в 14:33

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, Стоп,стоп, стоп! ГДЕ я сказал тебе, что ты не прав? Я тебе сказал, как оно выглядит со стороны!

тут должно было быть много слов

в общем я понял, что лучше теперь ставить галочку без комментариев. чтобы люди не писали свои комменты, чтоб у них потом возникло чувство, что дискуссия - это агрессия, а то пропадает желание вообще писать и говорить.
если не хочешь дискуссий, то закрывай комментарии, в этом ты прав.


Обычно дискуссии заканчиваются общим мнением. хоть каким-то, ну или же каждый высказал ИМХО! и все разбежались. (ну может у кого-то ещё как-то проходят, я не знаю)


В данном случае, наверное каждый всказал имху.
17.12.2011 в 14:42

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Ну так в чём проблемааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Х_Х
Если не закрыл, значит не против дискуссий.
Чё не так?! Т_Т ""

А картиночка очень милая!:inlove: Если у тебя ещё и выражение на лице такое, то вообще прекрасно! ХДД
17.12.2011 в 15:09

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, нету никаких проблем. Просто каждый высказался.

Это покерфейс :eyebrow:
17.12.2011 в 15:28

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
что-то знакомое... я про покерфейс =="
совсем я не разбираюсь в современных жаргонных словечках))))

я пришёл в к выводу, что всё-таки не люблю спорить и ругаться.
именно поэтому я всегда старался быть мягким Т_Т
хочу быть мягким и с семейством!!!!! Т_Т Т_Т Т_Т
17.12.2011 в 18:23

На этом пути не будет легких дорог(с)
@Madara@, это интернем мем полулярный =3


я пришёл в к выводу, что всё-таки не люблю спорить и ругаться.
именно поэтому я всегда старался быть мягким Т_Т
хочу быть мягким и с семейством!!!!! Т_Т Т_Т Т_Т
Это похвально :pity:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail