"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Оххохо!
Мадарушка немного в своей жизни был в опере.
На двух из трех, кажется, частей Вагнера о нибелунгах.
На Руслане и Людмиле.
На Женитьбе Фигаро.
На Юноне и Авосе.
И вот сегодня был на Севильском цирюльнике от театра Ла Скала.
Ещё я хотел бы побывать на Эльфийской рукописи Эпидемии, но, к сожалению, этого мне не осуществить никогда. Я увлекся Эпидемией позже, чем они ещё выступали с ней.
Что я могу сказать?
Вагнер мне просто не нравится. Точнее, его музыка. Тяжелая для моего ума. Да и постановка та мне не понравилась. Длинная и современная. Зато там были субтитры!
Руслан и Людмила была на русском, но я почти ничего не понял.
На Женитьбе Фигаро я уснул. Нет, не опера была скучной. Я просто устал накануне очень. И всё же, это говорит о том, что опера была далеко от идеала. Кроме того, я ждал "Фигаро тут, Фигаро там"... А оказалось, что эта штука из другой оперы))))) Не помню, правда, пели на русском или нет.
Про Юнону и Авось я писал. Но это всё-таки рок-опера, а не классика.
А вот Севильский цирюльник как раз таки предыстория Фигаро... и она прекрасна! Мало того, что все, абсолютно все партии были нескучные и чудесные. Сама постановка от знаменитых Ла Скала была шикарна. Мне, конечно, не понравились сначала костюмы а-ля что-то среднее между таринными и современными.... но я попривык. А ещё я не понял, зачем они в начале и в конце поставили "Внимание, внимание, скорый поезд Калининград-Севилья, Севилья-Калининград отправляется с такого-то перрона". Ну, наверное, потому что эта опера показывается здесь в рамках фестиваля. И только один раз.
Но она действительно шикарна!
Актеры тоже понравились.
Единственное, я правильно сделал, что перед началом прочитал сюжет. Потому что в программке нет ни слова о сюжете, а так было бы ничего не понятно.
Ещё не понял, почему у доктора Бартело написано бас, а по факту у него голос звучал как у Фигаро, то есть баритон....
А ещё там международная команда. Китайцы, итальянцы, и даже русская..... ну или славянка....
В общем, не пожалел. И даже сходил бы ещё раз посмотреть, ну, например, на нашу постановку)))
Было б с кем! Таким надо делиться!
Мадарушка немного в своей жизни был в опере.
На двух из трех, кажется, частей Вагнера о нибелунгах.
На Руслане и Людмиле.
На Женитьбе Фигаро.
На Юноне и Авосе.
И вот сегодня был на Севильском цирюльнике от театра Ла Скала.
Ещё я хотел бы побывать на Эльфийской рукописи Эпидемии, но, к сожалению, этого мне не осуществить никогда. Я увлекся Эпидемией позже, чем они ещё выступали с ней.
Что я могу сказать?
Вагнер мне просто не нравится. Точнее, его музыка. Тяжелая для моего ума. Да и постановка та мне не понравилась. Длинная и современная. Зато там были субтитры!
Руслан и Людмила была на русском, но я почти ничего не понял.
На Женитьбе Фигаро я уснул. Нет, не опера была скучной. Я просто устал накануне очень. И всё же, это говорит о том, что опера была далеко от идеала. Кроме того, я ждал "Фигаро тут, Фигаро там"... А оказалось, что эта штука из другой оперы))))) Не помню, правда, пели на русском или нет.
Про Юнону и Авось я писал. Но это всё-таки рок-опера, а не классика.
А вот Севильский цирюльник как раз таки предыстория Фигаро... и она прекрасна! Мало того, что все, абсолютно все партии были нескучные и чудесные. Сама постановка от знаменитых Ла Скала была шикарна. Мне, конечно, не понравились сначала костюмы а-ля что-то среднее между таринными и современными.... но я попривык. А ещё я не понял, зачем они в начале и в конце поставили "Внимание, внимание, скорый поезд Калининград-Севилья, Севилья-Калининград отправляется с такого-то перрона". Ну, наверное, потому что эта опера показывается здесь в рамках фестиваля. И только один раз.
Но она действительно шикарна!
Актеры тоже понравились.
Единственное, я правильно сделал, что перед началом прочитал сюжет. Потому что в программке нет ни слова о сюжете, а так было бы ничего не понятно.
Ещё не понял, почему у доктора Бартело написано бас, а по факту у него голос звучал как у Фигаро, то есть баритон....
А ещё там международная команда. Китайцы, итальянцы, и даже русская..... ну или славянка....
В общем, не пожалел. И даже сходил бы ещё раз посмотреть, ну, например, на нашу постановку)))
Было б с кем! Таким надо делиться!
Я-то бы сказал, что интерес, но тихий. У меня вообще по жизни тихие интересы. Такие, что могу прожить без, но если есть возможность, почему бы и не. Тихо, мирно, один дома. Иногда выбираюсь.
Но делиться всё же интереснее.
То ты машинами какими-то увлекаешься, танками... какая-нибудь косплей одежда... языки... а тут хоп, опера.
Это здорово, на самом деле.
Дорогое это сейчас удовольствие?
Но тут были Ла Скала. 2500 за 10-й ряд партера.
На Нотр Дамм в Кремлевском дворце 3500 за 33 ряд, амфитеатр уже. И состав не тот уже. Сначала думал поехать, а теперь уже как-то денег жалко.
Если честно, то я увлекаюсь в большинтве своём тем же, чем в далёёёёёком детстве.
Жилетки-галстуки-шляпы и другое мужское ко...
Знаменитые музыкальные произведения, которые мне нравятся. Даже если появились какие-то новые исполнители....
Языки.
История.
Япония, Китай....
Динозавры.
Из нового, пожалуй, танки.
Только несмотря на то, что я постоянно пытаюсь разнообразить свою жизнь, я заметил, что веселее мне не становится, да езё и силы подрастерял.
Вон, вокал бросил, на скрипке даже нужную мелодию не разучил, языки туда же уже...
Не хватает видать меня. Я больше по части схватил сразу много, а потом забыл....
С другой стороны вряд ли это так плохо...
Ну да, талантом не быть. Но ведь не все нынче таланты.
Кто-то и меня должен был полюбить.
Так что чем я так неинтересен, я так и не понял, но смирился.