"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima

Заключение Люшера


Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Hуждается в признании. Честолюбив, хочет производить впечатление,
хочет одновременно популярности и восхищения. Стремится ликвидировать
разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других.


Вторая выборка

Хочет наверстать то, что, как ему кажется, он упустил, живя
"насыщенной жизнью; так, по его мнению, он сможет освободиться" от
всего, что его угнетает.


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Стремится к союзу, основанному на понимании, которое бы партнеры
разделяли в обстановке интимной близости - это послужило бы для него
защитой от тревоги и конфликтов.


Вторая выборка

Чувственен. Склонен к наслаждению вещами, доставляющими чувственное
удовлетворение, отвергает все безвкусное, пошлое и грубое.


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Эмоционально заторможен. Чувствует себя вынужденным идти на
компромиссы и поэтому ему трудно сохранить уступчивую эмоциональную
привязанность.


Вторая выборка

Считает, что ему выпало больше всяких трудностей, чем другим. Тем
не менее, упорно преследует свои цели и пытается преодолевать трудности,
применяя гибкость и приспосабливаясь.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс,вызванный подавлением физических и сексуальных желаний и
недостаток внимания к потребностям организма (особенно, в 7/8 поз.,
несколько менее остро в 6/7).


Психологическая интерпретация

Считает, что его недооценивают и находит слаживщуюся ситуацию
угрожающей. Ищет для себя признания и уважения со стороны окружающих,
чтобы это компенсировало недостаток единомышленников, с которыми он
мог бы объединиться и упрочить свою безопасность. Самоограничения в
сфере чувственности делает для него трудным отдавать себя, однако,
изоляция, к которой это приводит, вызывает у него желание сдаться и
слиться с другими. Это его беспокоит, т.к. в подобных инстинктах он
видит слабость, которую нужно преодолеть, он полагает, что лишь таким
путем он сможет выстоять против трудностей сложившейся ситуации.
Хочет, чтобы в нем видели желательного союзника и восхищались бы его
личными качествами.


Коротко

Hеуверенность, вызванная недостатком союзников (первая группа цветов характеризует компенсацию).


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Отказывается расслабиться или уступить. Hе позволяет опустошенности и
угнетенности овладеть собой, поддерживая в себе активность (особенно, в
1-ой, 8-ой позициях, но также, в меньшей степени в 6/7).


Психологическая интерпретация

Существующая ситуация или взаимоотношения не удовлетворяют его, но
он считает себя неспособным изменить их так, чтобы обрести чувство
общности, в котором он нуждается. Hе хочет, чтобы другие догадывались о
его ранимости и продолжает сопротивляться такому положению вещей,
однако чувствует себя зависимым от привязанности к другому человеку. Это
не только угнетает его, но и делает его раздражительным и
нетерпеливым, вызывая серьезное беспокойство от этой ситуации, если не
на деле, то хотя бы мысленно. Может пострадать способность
сосредоточиться.


Коротко

Беспокойная неудовлетворенность (первая группа цветов нужна как компенсация).


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Истощение жизненной энергии сделало непереносимым какое-либо
дальнейшее возбуждение или какие-либо требования к нему. Это ощущение
бессилия в сочетании с разочарованностью тем, что он не может управлять
ходом событий вызывает в нем возбуждение, раздражение и острую
боль. Он пытается избавиться от этого, упрямо отстаивая свою точку
зрения, однако, общее состояние беспомощности часто определяет
безуспешность этих попыток. Поэтому он чувствителен к критике и обидчив.


Вторая выборка

Тревога и беспокойное недовольство, вызванные либо
обстоятельствами, либо неудовлетворенными эмоциональными потребностями,
привели к стрессу. Он пытается избавиться от него посредством
напряженной деятельности, направленной либо на завоевание личного
успеха, либо на приобретение разнообразного опыта.