"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
никому не интересно?
эх...
напрасно стараюсь значит ;-(

@настроение: :(

Комментарии
15.04.2008 в 19:17

TObito S. Madara Способов много, но у всех из них более или менее общая основа.
Как конкретно ...
Можно задать вопрос?
15.04.2008 в 21:59

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
хай.
только если он личный - давай в личку.
15.04.2008 в 23:24

TObito S. Madara Почему у тебя именно образ Тоби-Мадары?
Это ведь отрицательный персонаж, а тебя таким, на мой взгляд, не назовешь.
15.04.2008 в 23:33

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Потому что я не считаю себя таким идеальным, добрым и хорошим. По крайней мере не всегда.

И ты не совсем прав: Обито-Тоби-Мадара - вот мой образ.
Справедливый Обито, дурачок Тоби и гениальное зло Мадара.
А вообще я просто Учиха - поэтому.
И любого человека можно оправдать. Думаю, и у Мадары были причины.
15.04.2008 в 23:48

TObito S. Madara Понимаю.
Три в одном. Часто противоположное) Интересное и необычное сочетание.
Учиха значит... Приятно познакомиться, Итачи.
Да, на днях в этом можно было очень хорошо убедиться. Итачи уже оправдали. Думаю, не исключено, что и за Мадарой мог кто-то стоять.
Но вообще у любого есть свои положительные и отрицательные черты.
16.04.2008 в 00:03

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Хай, я к тому и веду. Что три ипостаси.
Обито - это Саске + Наруто - два в одном. У меня в эпиграфе написано, что команда номер 7 - мои любицы, ну не это написано, но думаю понятно. И я на него похож. Однако, иногда я похож на Тоби, а иногда чувствую себя Мадарой.
Я скорее тот Мадара, который ещё никого не убивал.
Не думаю, что за ним кто-то стоял, но и у него должны быть объективные причины.
Взять хотя бы Акацук.
Сасори стал таким совсем не потому, что злой. Судьба, детство, повлияли так на него, и он закончил свою жизнь сам. Можно сказать и так. Нельзя винить его во всём.
И так со многими отрицательными персонажами - это не отменяет их злодеяния, но это даёт им шанс жить дальше.
Потому и считаю, что Саске должны дать шанс. Но прежде он должен дать его себе сам.
А вообще, выбрав отыгрывать Тоби, за которым как я думал стоит Обито, у меня не было выбора, как стать родственником Саске и Итачи. Только не дядей, коим был Обито, я думаю, дедушкой...что-то типа того. Но это не суть. Я всё ещё считаю, что левый глаз Мадары - не просто так, да и маску он так до конца и не снял. Значит за ней что-то есть. И плюс какой-то секрет, который спас его от послания Итачи через Саске в лице Сусанно.
16.04.2008 в 00:58

Мне было интересно читать, как ты представляешь себе видение этих героев.
Да, у каждого из Акатски и не только были свои причины, побудившие встать на этот путь. По сути, в Наруто нет ни одного полностью отрицательного персонажа. Просто у каждого свой путь.
Дедушка значит) Для Мадары мудрости у дедушки будет очень много)
Сусано? Может быть Аматерасу? Саске пытался сжечь Тоби, а не призвать на него скелета.
Кстати, этот эпизод напомнил мне историю с Гаарой. Тому ведь мать тоже дала перед смертью абсолютную защиту. Также и Итачи. Саске ведь не может до конца контролировать то, что Итачи в него встроил.
16.04.2008 в 01:03

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
ой, думал об одном, написал о другом. Конечно, Аматерасу.
Мне интересно, как Мадара жив остался, и почему такой наисильнейший шиноби так легко проиграл Первому и Четвёртому.
Хай, и Наруто с Саске там наименее отрицательные. Превеличиваю конечно, но по сути, своими руками, они никого ещё не убили.
16.04.2008 в 01:15

TObito S. Madara Я не очень хорошо читал мангу. Про историю четвертого и Мадары ничего не слышал.
На мой взгляд самые наименее отрицательные тогда будут Сакура, Тцунаде и Джирайя.
Наруто и Саске убивали и не раз. Хотя я понимаю, что ты хочешь сказать. Убивали во время битвы, когда другого выхода просто не было. Тогда к ним можно будет присоединить Итачи.Тот, по ходу дела, убил пока что только одного. Отдельно хотелось бы упомянуть Темари и Канкуро. Эти двое тоже убивали только когда другого выбора не было.
16.04.2008 в 01:26

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
хм....
Кого убил Саске?
Те тысячи шиноби в звуке все до единого остались живы, чем крайне был недоволен Орочимару.
Сам Орочимару не был добит Саске до конца.
Дейдара покончил с собой.
А Итачи просто устал.

Кого убил Наруто?
Какудзу? Хидана? Нет - никого.

/по крайней мере я не припомню.

Да та же Сакура. Сасори сам подставился.

Так что команда номер семь ещё имеет ансы на будущее))))

Про историю Четвёртого и Мадары: Мадара вызвал Девятихвостого и натравил его на Коноху. чтобы спасти Деревню, Чётвёртый отдал свою жизнь и заключил Лиса в своего сына Наруто.
Очевидно, Четвёртый должен был знать а Мадаре.
16.04.2008 в 07:05

TObito S. Madara
Думаю, что за все время пребывания у Орочимару, Саске должен был убить как минимум нескольких шиноби. Выдел несколько картинок из манги на эту тему.
Дейдара бака, согласен) Итачи тупо не повезло.
Нет, не Какудзду. В конце первого сезона были серии, где Наруто убил разенганом одного злодея. Там даже Хината одного убила. А в Шиппудене Наруто убил клона Итачи, который был живым человеком.

Сасори туда же. Его вообще бабуля убила.

Имеет, не спорю. Но тут уже все зависит от фантазии Кишимото, а его действия теперь стали непредсказуемыми.
А, это... Знаю, но только вот сомневаюсь, что Четвертый мог знать о Мадаре. О нем даже в Акатски то знали всего два человека.
16.04.2008 в 12:28

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Нет доказательств на время пребывания Саске у Орочимару. Есть только глава, где Орочимар злился, что Саске всех пощадил.

В конце первого сезон аниме - это филлеры, ничего общего с сюжетом манги они не имеют. А клон Итачи - не уверен, но это может быть уже не человек.

Не такие уж и непредсказуемые, скорее не верится просто, что он так сделает.
Ну о нём знали, но его поведение. Зачем Мадаре притворятсятаким идиотом перед Дейдарой и ко. Как-то странно на самом деле.
16.04.2008 в 12:32

TObito S. Madara Ясно.
Филлеры тоже тоже часть сериала. Хотя мозг она выносит только так. Наруто еще ничего, а вот Блич...

Никто и не верил, что Итачи окажется белый и пушистый. В прочем, долгой и мучительной смерти Саске желало не меньше народу.
Так это ведь и есть грамотный расчет. Косить под дурачка это самая простая, но одновременно и действенная уловка любого умного человека.
16.04.2008 в 20:37

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Филлеры тоже тоже часть сериала
извини, но это НЕ первоисточник. А я обсуждаю только оригинал.
Наруто еще ничего, а вот Блич...
А большинство скажет по-другому.
Косить под дурачка это самая простая, но одновременно и действенная уловка любого умного человека.
Одно дело косить под дурачка, а другое менять голос, вести себя как идиот с одним из подчинённых и т.д. и т.п. На это уходит много сил, не думаю, что Мадаре это надо было.
В общем, непродуманный момент. ИМХО.
И эта не до конца снятая маска...
всё-таки странно.
пока Киш не раскроет тайну, я не поверю, что это так.
17.04.2008 в 09:21

TObito S. Madara Под оригиналом в первую очередь идет манга?
Это для меня не удивление, хотя логику мне понять очень трудно. Вспоминая серии из Блича с участием Кона, семьи Ичиго и нечто, орущее "бухахаха", отношение к Бличу слетает до нуля. Хотя бы потому, что это не смешно.
Хм...мне кажется, что в этом плане Тоби это далеко не полностью Мадара. Мадара живет внутри его сознания и не возникает до тех пор, пока в этом не возникнет необходимость. А Тоби=Обито живет большую часть времени сам по себе.
Некоторые люди говорят, что маска снята не до конца потому, что второй половины лица у Тоби нет или она изуродованна. Его же в "детстве" камнем раздавило.
Киш...страшное слово. Вот именно эту группу он наверное и слушает)
17.04.2008 в 22:00

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Ну, Тоби-Мадара-Обито это конечно круто. Но как-то будет слишком...тем более, что по сути Обито там всего завалило.
Однако раз будет говориться про Какаши, вполне всё-таки возможно.
Я был бы рад.
17.04.2008 в 23:01

TObito S. Madara Был бы рад чему?
17.04.2008 в 23:06

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
если бы это был всё-таки Обито-Мадара.
17.04.2008 в 23:13

TObito S. Madara Без такого колоритного персонажа мир Наруто был бы не полным)
17.04.2008 в 23:16

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
возможно. Но тогда очевидно - герой Обито победит.
17.04.2008 в 23:33

TObito S. Madara Типо что кавай всегда побеждает зло? Тоже возможно, хотя кто Кишимото знает...
17.04.2008 в 23:36

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Нет. Обито не кавай.
Обито честный и справедливый как Наруто, но есть в нём и Учиховские черты как у Саске.
Посему он много сильнее злого и нехорошего Мадары.
Если только там причины не круче.
18.04.2008 в 00:01

TObito S. Madara Согласен. Обито очень похож на Наруто.
Сейчас гадать совсем не хочется. Посмотрим что будет в следующей главе.
18.04.2008 в 00:03

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
хай, жду с нетерпением.
даже спойлеров что-то не найти.
на этой неделе случайно не отменили главу?
18.04.2008 в 00:15

TObito S. Madara Вспоминаю прошлую неделю и то сумашедшее состояние, в котором я рыскал в инете, пытаясь узнать, остался ли жив Итачи и что вообще за хрень происходит и думаю, что пока пожалуй хватит такого.
лучше спокойно дождаться следующей главы.
вроде не должны были. а возникают сомнения?
18.04.2008 в 00:16

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
да спойлеров нигде нету, зато нактнулся на инглише на фразу типа, что главы не будет.
вот и думаю.
18.04.2008 в 00:19

TObito S. Madara Хм... Такое в принципе может быть. Но не хотелось бы. Жалко еще, что вместо арки с Хиданом, Какудзу и Ниби они пустили очередные филлеры.
18.04.2008 в 00:21

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
а?
18.04.2008 в 00:27

TObito S. Madara М? Что такое?
18.04.2008 в 00:29

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
ты про какие филлеры?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии