11:00

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Интересно, люди действительно не помнят?

Нашел ещё один текст. Для другого человека.
Поскольку личное, цитировать всё не буду.
Приведу последние слова: "и даже если я ошибаясь, недооцениваю или преувеличиваю: дай ски..."

Комментарии
03.04.2013 в 18:37

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
У меня тоже были вещи, за которые я мог послать. Но я не посылал. Мой выбор.
Рассматривая ситуации с разных сторон, за столько лет я пришел к выводу:
1)ты меня вряд ли любил. Сколько мы общались? Несколько месяцев. За такое время может быть только симпатия, влюбленность в плане дружбы. Настоящая любовь развивается и укрепляется, потом, может быть, может начать угасать. Моя развивалась, твоя затухала.
Я понимаю, что возможно не давал тебе то, что ты хотел, но и ты то говорил, что всё нормально, то резко бросал. Какие у меня были шансы? По ходу дела никаких. И я не жаловался, что ты уделяешь мне мало внимания. Я считал, что видимо других людей ты любишь больше. Понятно когда тех, кого знаешь дольше. Обидно, когда кого знаешь меньше, ещё хуже, когда я сам познакомил. Но это был твой выбор. А я лишь решил, что настоящая любовь может всё и терпеливо ждал, когда ты оценишь это. Радовался тому, что есть. Не знаю, что я должен был делать. Практика мне показала, что дележ людей ни к чему не приводит. Я сделал свой выбор. Просто обидно, что жизнь так жестока. Что каждый думает о себе и не думает обо мне. Что в глазах других я заслужил такое отношение, а по отношению ко мне ничего ни у кого.
Люди говорят, что во мне не нравится, и нет ничего, что нравилось бы.
Сколько бы я не думал, ответа не найду.
Я просто хочу встретить человека, который...
Но такое чувство, что нет такого.
Тебя раздражает то, что не укладывается в положительное для тебя. Я старался сначала разобраться. Так кто же любил? По моим меркам я.
Ты не разбирался. Тебе было проще выгнать. Меня же волнует то, что места в твоей жизни я так и не заслужил в своих глазах. Конечно, я больше, чем расстроен.
С другой стороны я же привык) просто непонятно почему люди ругают меня да то, что я готовлюсь к плохому. Когда сами приложили руку.
Разница между мной и тобой в этом. Ты уже давно не показываешь своего я, а моё я тебя не интересует.
В каком плане я уже объяснил.
У меня нет человека, который был бы моим тылом, не важно в каком качестве.
Но я точно знаю, что как человек я не хуже, чем все те, кому ты дарил более сильные чувства, время и память, самого себя. Я этим похвастаться ни с кем не могу. И я не думаю, что ты не осознаешь тяжести подобного следа для человека, которому это было важно. Может быть, я не один такой, но я таких не встречал. И не слышал, чтобы другие встречали. И каждый, кто узнает, изначальна реагирует "не может быть такого! " но я ведь есть и тогда они говорят "ну значит дело в тебе". А какое может быть дело? Раз никому человек не нравится, значит что-то в нем не то. Мне такие проблемы не нужны. Лучше от него держаться подальше. Таким образом, лучшее, что было в моей жизни, это наличие в течение нескольких месяцев в основном из-за фестивалей или по моей инициативе людей, которые были просто увлечены на фоне нашего интереса. Увлечены не только мной, в основном больше, чем мной. Господи, я и правда сам напрашивался начиная с матрицы 2008. А я всего лишь учился общаться с близкими людьми, основываясь на том, как они общались со мной и друг с другом. Здесь должно быть море слез, я так понимаю? Было бы, если бы я осознал только сейчас. А нынче свои слезы я показываю только себе. Жестоко, но более лучшего выбора я не вижу.
03.04.2013 в 18:53

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
И я никогда не забуду, как мои родные торжествовали, когда выяснилось, что правы они, а не я. Они с детства говорили, что я буду один. А я однажды лишь сказал, что у меня появились люди, которые меня любят, и что я проведу новый год с ними. И мои родные посмеялись, что я идиот, никто меня не любит и любить не может. Что они - всё, что у меня есть. А я урод в семье. И они оказались правы. Выходит, моя семья не такая уж и плохая) как бы иронично это не звучало, это правда.
Потому что это единственные люди, которые не вышвырнут меня на помойку, по крайней мере пока я открыто не заявил о своей ориентации)))
Пожалуй, их минус - отсутствие близости и поддержки в моем направлении. Так что я дурак, веривший, что смогу найти свой путь, пока не поздно.
Только вот больше не хочу, чтобы меня как-то касались те, кто будет думать только о себе.
К сожалению, устраниться от всех людей я не могу. Я не убийца, не самоубийца, не монах и не маг. Простой человек, которому надо что-то кушать и как-то жить, решая более насущные проблемы, чем духовное состояние и волнения насчет отсутствия близких людей.
03.04.2013 в 18:54

Не слишком ли ты охуевший для охуенного?©
Знаешь, если на то пошло, то для меня любовь - это прежде всего определённые поступки и решения, которые дают мне уверенность в человеке.
В тебе у меня её нет. И не было. И ты правильно сказал, что это твой выбор. Но выводы по ситуации - мои. Результат - твой.
И наверно, ещё более правильно, что я подлый. Во всяком случае, многие бы под этим подписались.)) Но я такой, какой есть. И меня таким принимают. И я себя в итоге научился принимать.)
Так что с моей стороны всё окей.
Ты не разбирался. Тебе было проще выгнать. Меня же волнует то, что места в твоей жизни я так и не заслужил в своих глазах. Конечно, я больше, чем расстроен.
Это тоже твой выбор.
Ты сейчас давишь на меня ответственностью за мои решения. Но это не прокатывает since 2010. Потому что - у всех моих поступков есть причина. И всё снова сходится к твоему выбору. Все близкие мне люди - действительно близкие, такие, которые и в огонь и в воду - в какой-то момент выбрали меня. И поэтому мы вместе. И я для них. И они для меня. Вот такие блин у меня приоритеты.
В 2007 я много кого любил и считал близкими. И отношение менялось в соответствии с поведением людей. И это нормально, это жизнь.
И ещё, я не могу отвечать за других. Ни за добуцев, ни за Э., ни за кого. Про Белого могу сказать - это было круто, потому что в какой-то момент он понимал меня, как никто другой, но лучше бы ты нас не знакомил.) Тебе, наверно, кажется, что раз я сейчас такой цельный и с любимым человеком плюс при друзьях - у меня всегда было глянцево. Нет, мне тоже тогда прилетело. И из всего этого дерьма я выбирался сам. А потом - с помощью людей, которые сумели сделать выбор.) Вот как-то так.
03.04.2013 в 18:55

Не слишком ли ты охуевший для охуенного?©
Мои родители такие же. В плане взглядов на мои взаимоотношения с окружающими. Ну и похуй.)
Да, кое-кто оказался дерьмом, а меня предупреждали. Но - в жизни так бывает.
03.04.2013 в 19:51

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
1)про поступки согласен. но каждый определяет для себя эти поступки, что он хочет, верно?
на мой взгляд я совершал то, что мог реально совершать на первой стадии общения. я приезжал. прости, но взрослый самостоятельный человек тратил свои деньги на то, чтобы приехать в гости. я ехал к тем, кого любил. как правило, любовь не выдерживает расстояния.
что же я должен был совершить в рамках имеющейся информации и в рамках того, что я вообще знал об отношениях? меня о чём-то просили? я вроде всё делал, о чём просили. кроме случаев, когда просили выбрать между сторонами, которые посрались, чисто потому, что каждый поссорившаяся сторона по жизни тянет на себя общих знакомых. да, каюсь, если нейтральное положение в таком случае - тот самый отрицательный поступок, ок. но меня поначалу в известность не поставили. мне сказали "да, ты рассказывал. это ты, я принимаю твой выбор". но это всё в прошлом, ты прав. соответственно
2)я ничем на тебя не давлю. я понял, что теряю тебя уже давно. потому и говорю, что нет смысла общаться до тех пор, пока и если я не встану на ноги. потому что до тех пор я буду тянуться к тем единственным, от кого хоть что-то хорошее по отношению ко мне было. хоть чуть-чуть но буду. потому что я вас знаю и хуже уже не будет.
3)обидно, что не было у тебя уверенности. но с этим тоже ничего не поделать. это твои и мои чувства.
4)так что не надо на меня сваливать, что я на тебя давлю. потому что я могу сказать то же самое. или что я требую тебя ответить за всех.
мои слова - это цикличное повторение осознания невозможности выйти из ситуации.
5)ты выбрался из дерьма - ты молодец. я всегда подмечал в людях плюсы. почему ты не можешь их подметить во мне? потому что я никто и поэтому подмечать это не надо. однако, у тебя и до 2007-го года была жизнь не всегда шикарна и прекрасна, за что я тебя ценил и берёг ещё сильнее. хотя это я так думал, видимо. дерьмо бывает разное, раз, а два, я, конечно, не ты, не знаю, что ты чувствовал и делал, однако многолетние наблюдения за людьми, собой и прочим, показывают, что или человек выбирался ради чего-то, или у него был хотя бы один надёжный близкий человек, или он выбирался сам, но после этого люди ему уже были не нужны. правда и люди разные, одним другие нужны, другим не очень. судя по занятиям психологии, много зависит от вложенного в детстве и от генетики.
так вот если вернуться ко мне - ради чего я должен выбираться? одна часть меня говорит "не злись, сохрани доброе отношение к людям", другая "уйди от всех, они не заслужили", третья "требует расправы", а четвёртая говорит "господи, что бы ты не чувствовал, людям насрать и ничего не изменится".
а что значит выбраться в моём случае? для меня - это найти человека, с которым у меня будут взаимные надёжные тёплые отношения. это возможно? не знаю, возможно или нет, но до тех пор, пока не найду, я не буду считать, что выбрался. так было с тобой и ко. я считал, что выбрался из дерьма. как видишь, тщетно считал. один раз ошибся, больше ошибаться нельзя. на кону жизнь, если она вообще ещё осталась, как и способность любить и доверять.
так вот ради чего мне выбираться отпало. понятно, что ради себя, но если бы я мог выбраться, уже бы выбрался.
помощь других отпадает тоже.
ну а если я вдруг начну чувствовать себя нормально и радостно (хотя это аномально), то это будет означать, что люди мне больше не нужны, в таком случае какое же это будет спасение? это не то, чего я хочу.

если само определение "что такое выбраться" неправильно. увы и ах, но пока я всё ещё считаю его правильным.
потому что то, что касается нормального адекватного состояния души, то думаю, с этим у меня всё в порядке.
или я должен прыгать до потолку от радости сейчас? я бы сам себя в психушку сдал, если бы такое случилось.

6)и я прекрасно понимаю, что если у тебя есть любимый человек, это не значит, что ты катаешься, как сыр в масле.
насущные проблемы и неожиданности никто не отменял, как и последствия прожитой жизни.
но блядь, жить без радости это ненормально!!!!
количество радости в моей жизни намного меньше количества не радости.
но я же не могу выдумывать, чему порадоваться!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии